6.8.12

USA, LA, UCLA PART 1


Hi! today i wanna tell you about my holidays in california! I divid photos on 4 part,
 its first one! I was in UCLA, summer language courses! 
I have a lot fun and los angeles inspires me! every day we have lessons and i was in high intermidiate level! This part of photo are from santa monica beach, beverly hills, plane and pool! 
enjoy! thanks for reading)
                  Привет! сегодня я хочу рассказать вам о своих каникулах в калифорнии! 
Это было очень круто! Каждый день мы учились и путешествовали! 
Меня определили в самый сильный уровень английского, неплохо! Всего я напишу 3 поста про америку! Это первый, как вы уже догадались! Фото сделаны на пляже санта моники, в самолете,
 Беверли хиллз и бассейн!)
 Спасибо что читаете меня!
DSC_0104
DSC_0101
DSC_0108
DSC_0052
DSC_0045
DSC_0018
DSC_0015
DSC_0013
DSC_0004
DSC_0003

1 комментарий:

  1. мне очень нравится твоя майка!)
    Ягуар там стоит по-моему годами!))
    ох,скучаю по Калифорнии
    А Санта-Моника-крутой пляж...очень спокойный,там своя атмосфера

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...